Профиль

  • Привет: Гость

Облако Тегов

  • ТУТ Ваши ТЕГИ

Календарь

  • «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

Мини-чат

Друзья


Статистика

  • Нас сегодня поситили:

    Полная сатистика
    » Зарег. на сайте
    Всего: 157
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » Из них
    Админы сайты: 5
    Модераторов: 1
    Сокланы: 10
    Обычных юзеров: 141
    » Из них
    Парней: 154
    Девушек: 3

    Список пользователей online
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наши счетчики

    Наш баннер

Russian Hools

Правила проведения кв на нашем сервере!

1. Формат проведения игр.


1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 30 минут.
1.3. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
1.4. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.5. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.6. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.7. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.8. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.9. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.


2. Ножевой раунд.

2.1. Ножевой раунд начинается на карте в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.


3. Список карт
:

de_contra
de_cpl_mill
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
de_tuscan


4. Приостановка игры (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к наказанию.


5. Запасные игроки.

5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п. 4.
5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4x5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
5.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).


6. Разрешено.

6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.


7. Запрещено.

7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
7.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
7.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
7.9. Оскорблять соперника во время игры.
7.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
7.11. Во время игры выходить в спектаторы.
7.12. Самовольно досрочно покидать игру.
7.13. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
7.14. Во время игры (cw) запрещено использовать функцию "ADMINSEEALL".
7.15. Использование net_graph 2 ("график").



8. Публикация игры.


8.1. Записанное SourceTV demo необходимо выкладывать сразу после игры.
8.2. В случае возникновения каких-либо сомнений у команды соперников, наш клан по их требованию должен своевременно представить доказательства проведения игры (24 часа с момента создания темы).


9. Клиентские настройки.


• cl_cmdrate от 66 до 100
• cl_updaterate от 66 до 100
• mat_dxlevel от 80
• rate от 25000

Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.


10. Настройки сервера.

10.1. наш сервер настрое по официальному конфигу apoFig League (http://league.apofig.ru/)
10.2. Tickrate сервера равен 100.
10.3. На сервере установлен icematch.
10.4. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
10.5. Сервер  "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.
10.6. При запуске icematcha автоматически начинается запись STV demo.




Ахтунг! Правила частично взяты с http://league.apofig.ru/