Профиль

  • Привет: Гость

Облако Тегов

  • ТУТ Ваши ТЕГИ

Календарь

  • «  Август 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

Чето

    $Blok$

Друзья


Статистика

  • Нас сегодня поситили:

    Полная сатистика
    » Зарег. на сайте
    Всего: 157
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » Из них
    Админы сайты: 5
    Модераторов: 1
    Сокланы: 10
    Обычных юзеров: 141
    » Из них
    Парней: 154
    Девушек: 3

    Список пользователей online
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наши счетчики

    Наш баннер

Russian Hools

Главная » 2009 » Август » 20
У некоторых возникает вопрос как многие умудряются так быстро печатать или вставлять всякие рожицы , фразы , символы и т.д и т.п. в Counter-Strike: Source.

Отвечаю, для этого открываем консоль и в ... Читать дальше »
Просмотров: 669 | Добавил: TryMyStyle | Дата: 20.08.2009 | Комментарии (0)

Рейты (rates)

Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.

Определение.

Начнем с определений:

Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.

Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256к ... Читать дальше »

Просмотров: 443 | Добавил: TryMyStyle | Дата: 20.08.2009 | Комментарии (0)

Лёгкий вариант как сделать спрей(лого):

Так: Берём и создаем на фотошопе докумет с размерами 256 пикселей (Можно и 64х64,128х128 пикселей) И рисуете картинку или вставляем понравившуюся
Дальше нам нужно эту картинку поставить себе на спрей в Counter Strike Source скачиваем програму "VTFEdit" (ТУТ http://russian-hools.clan.su/load/1-1-0-1 ) .Нашу картинку берём и ставим допустим на рабочий стол,открываем программу "VTFEdit" и в поле "File System" Ищем картинку которая на "Рабочем столе" И открываем её она появится в окошке далее сохраняем нажав на кнопку File--->save as... и картинка сохраняется в форматах "vtf" и "vmt".Затем картинку нужно перенисти в папку "Мой Компьютер\Локальный диск С:\Pogram Failes\\steam\steamapps\свой акаунт\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos" там лежит наша кар ... Читать дальше »

Просмотров: 718 | Добавил: TryMyStyle | Дата: 20.08.2009 | Комментарии (0)

Desert Eagle

Многие игроки вместо того, чтобы отправиться в бой с выданным на старте стандартом, закупаются именно «пустынным орлом». Необычайно мощный и меткий Desert Eagle - единственный пистолет в игре, который пробивает стены и двери. Самое главное при стрельбе из «орла» - попасть во врага с первых двух-трех выстрелов, а уж после этого все остальные пули наверняка полетят в цель. Но у Desert Eagle есть два существенных недостатка. Первый - маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй - довольно низкая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться - каждая пуля на счету.

AK-47

С самых первых версий Counter-Strike отечественный автомат просто вне конкуренции. Огромная огневая мощь, высокая скорострельность, сравнительно низкая цена в 2500$. Однако стрелять из автомата Калашникова далеко не просто. Для начала запомните, что первый патрон летит прямо в цель, второй ... Читать дальше »

Просмотров: 704 | Добавил: TryMyStyle | Дата: 20.08.2009 | Комментарии (9)

Команды управления SoursTV

  • tv_autorecord 0 - Автоматическая запись всех игр в виде SrcTV демо.
  • tv_debug 0 - Информация для отладки SrcTV
  • tv_delay 10 - Задержка вещания в секундах
  • tv_dispatchmode 1 - Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 - никогда, 1 - при необходимости, 2 - всегда
  • tv_enable 0 - Активирует SrcTV на сервере
  • tv_maxclients 128 - Максимальное количество клиентов SrcTV сервера
  • tv_maxrate 3500 - Лимит пропускной способности зрителя, 0 - без ограничений
  • tv_name 0 - Имя хоста SrcTV
  • tv_overrideroot 0 - Заместить адрес SrcTV maste ... Читать дальше »
Просмотров: 667 | Добавил: TryMyStyle | Дата: 20.08.2009 | Комментарии (0)